Проверка
языковых умений № 2
Вариант
1
1.
По цели высказывания
предложения бывают:
а)
простые, сложные; б)
восклицательные, невосклицательные;
в) повествовательные, вопросительные,
побудительные.
Допиши свой пример повествовательного
предложения:
2.
Подлежащее
отвечает на вопросы:
а)
Кто? Что? б) Какой? Какая? Какое? в) Что делает? Что сделают?
Подчеркни главные члены предложения: Шуршат под ногами опавшие
листья.
3.
Выбери строчку с
многозначными словами:
а)
темнота, игра, мед; б) ледяной, щедрый,
морозный; в) кран, лисички, коса. Допиши свои примеры многозначных слов:
4.
Выбери и укажи
пару антонимов:
а) щедрый –
скупой; б)холодный – морозный; в) мрак – темнота.
Допиши свои примеры пар антонимов:
Проверка
языковых умений № 2
Вариант
2
1.
По интонации
предложения бывают:
а)
простые, сложные; б)
восклицательные, невосклицательные;
в) повествовательные, вопросительные,
побудительные.
Допиши свой пример восклицательного
предложения:
2.
Сказуемое
отвечает на вопросы:
а)
Кто? Что? б) Какой? Какая? Какое? в) Что делает? Что сделают?
Подчеркни главные члены предложения: Мягкий и белый снежок падал на
крыльцо.
3.
Выбери строчку с
многозначными словами:
а)
мороз, растение, дом; б) храбрый, родник, метель; в) звезда, норка, язык.
Допиши свои примеры многозначных слов:
4.
Выбери и укажи
пару синонимов:
а) отважный -
трусливый; б)холодный – морозный; в) проиграть - победить. Допиши свои примеры пар синонимов:
|