Вихід Вхід Реєстрація

Меню сайту
Хмаринка тегів
Block title
Block content
Форма входу
Освітні сайти

Каталог статей

Головна » Статті » Вчительська вежа » Календарне планування

Російська мова, 1 клас, І семестр
    Русский язык 
2 часа в неделю

І семестр

                                                                          
   1  Знакомство с учебником. Знакомство. Этикетные форму¬лы, используемые в общении .                
2 Аудирование. Особенности слушания как вида речевой деятельности, понимание фактического содержания  темы, основной мысли произведения. Школа. Класс. Формы обращения к детям и взрослым
3 Учебные вещи. Практическое ознакомление с притяжа¬тельными местоимениями (без употребления терминоло¬гии). Практическое ознакомление с употреблением в речи глаголов класть и положить.
4 Уроки. Практическое усвоение отдельных грамматических форм имен существительных в именительном и винитель¬ном падежах
5 Диалогическая речь. Правила поведения в диалоге. Уроки. Счет до 10. Усвоение тематической лексики «Ово¬щи. Фрукты»
6 Уроки. Усвоение тематической лексики «Спорт и физкуль¬тура»
              Правила говорения. Громкость, сила голоса, темп речи. Аудирование. Пересказ сказки по рисунку.
8 Правила говорения. Жесты, мимика, взгляд, поза. Диа¬логическая речь. Участники диалога. Правила поведения в диалоге. Слушание сказки и разыгрывание её по ролям.
9 Учимся рисовать. Практическое усвоение грамматических форм имен прилагательных (без терминов)
10 Книга — достижение культуры. Учебная и развлекательная книги. Русские пословицы о поль¬зе книги, учения . Составление диалога  с помощью вспомогательных средств.
11 Иллюстрации в книге. Известные художники-иллюстрато¬ры детской книги.
12 Содержание текста. Рассказывание сказки «Лиса и Жура¬вель». Составление высказывания с опорой на сюжетные рисунки.
13 Монологическая речь. Качественное высказывание, его признаки. Пересказ об¬разца высказывания (сказки «Волк и семеро козлят»)
14 Аудирование. Слушаем внимательно. Понимание воспринятых на слух предложений (до 5 слов), различных по цели высказыва¬ния.
15 Диалогическая речь. Участники диалога. Правила поведе¬ния в диалоге. Составление диалогов с помощью вспомогательных материалов.
16 Перемена. Правила поведения со взрослыми и детьми на перемене. Этикетные формулы, используемые в общении при улаживании конфликта
17 Увлечения. Усвоение тематической лексики «Мир наших увлечений». Составление диалога на заданную тематику. Работа над пословицами.
18 Дружба, друзья, игры. Усвоение тематической лексики. Составление высказывания с опорой на сюжетные рисунки.
19 Дружба, друзья. Продолжение работы над темой. Сказка «Кот, петух и лиса» Русские пословицы, народные сказки о дружбе, верности, взаимо¬помощи.
20 Повторение. Обогащение и активизация словаря. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делают? какой? какие? Усвоение наиболее употребительных слов, проти¬воположных по значению
21,22 Предложение. Условное обозначение слов в предложении (слова-предметы, слова-действия, слова-признаки). Инто¬нация законченного предложения. Слова для связи слов в предложении
23 Виды предложений по цели высказывания. Дополнение предложений
24 Интонация предложения. Составление предложений по рисунку
25 Слушаем предложения. Понимание содержания восприня¬тых на слух предложений, различных по цели высказыва¬ния и интонации. Составление предложений, различных по цели высказывания и интонации.
26 Семья. Культура отношений в семье. Составление диалогов с опорой на рисунок и заданые реплики.
27 Как обращаться к детям и взрослым. Русские детские име¬на. Формы обращения к детям и взрослым
28 Слушаем текст.Установление последовательности событий.
29 Пересказываем текст. Понимание фактического содержания текста.
30 Новый год — семейный праздник. Участие детей в семей¬ных праздниках
31 Читаем наизусть. Развитие слуховой памяти: запоминание коротких (2—4 строки) стихотворений
32 Повторение. Составление предложений, различных по цели высказывания и интонации
Календарний план створено у відповідності до новітніх програм та за підручником авторів В.І. Статівки та О.І. Самонової.

Категорія: Календарне планування | Додав: Ann (15.09.2012) | Автор: Дрябіна Г.М.
Переглядів: 2947 | Рейтинг: 3.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук
Вчимося вчитися
Українські Карпати
Лісостеп
Марк Твен
Мішані ліси (Полісся...
Азовське море
Чорне море
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Сьогодні на сайті
Розумники і розумниці © 2017