Русский язык 2 часа в неделю
І семестр
1 Знакомство с учебником. Знакомство. Этикетные форму¬лы, используемые в общении . 2 Аудирование. Особенности слушания как вида речевой деятельности, понимание фактического содержания темы, основной мысли произведения. Школа. Класс. Формы обращения к детям и взрослым 3 Учебные вещи. Практическое ознакомление с притяжа¬тельными местоимениями (без употребления терминоло¬гии). Практическое ознакомление с употреблением в речи глаголов класть и положить. 4 Уроки. Практическое усвоение отдельных грамматических форм имен существительных в именительном и винитель¬ном падежах 5 Диалогическая речь. Правила поведения в диалоге. Уроки. Счет до 10. Усвоение тематической лексики «Ово¬щи. Фрукты» 6 Уроки. Усвоение тематической лексики «Спорт и физкуль¬тура» Правила говорения. Громкость, сила голоса, темп речи. Аудирование. Пересказ сказки по рисунку. 8 Правила говорения. Жесты, мимика, взгляд, поза. Диа¬логическая речь. Участники диалога. Правила поведения в диалоге. Слушание сказки и разыгрывание её по ролям. 9 Учимся рисовать. Практическое усвоение грамматических форм имен прилагательных (без терминов) 10 Книга — достижение культуры. Учебная и развлекательная книги. Русские пословицы о поль¬зе книги, учения . Составление диалога с помощью вспомогательных средств. 11 Иллюстрации в книге. Известные художники-иллюстрато¬ры детской книги. 12 Содержание текста. Рассказывание сказки «Лиса и Жура¬вель». Составление высказывания с опорой на сюжетные рисунки. 13 Монологическая речь. Качественное высказывание, его признаки. Пересказ об¬разца высказывания (сказки «Волк и семеро козлят») 14 Аудирование. Слушаем внимательно. Понимание воспринятых на слух предложений (до 5 слов), различных по цели высказыва¬ния. 15 Диалогическая речь. Участники диалога. Правила поведе¬ния в диалоге. Составление диалогов с помощью вспомогательных материалов. 16 Перемена. Правила поведения со взрослыми и детьми на перемене. Этикетные формулы, используемые в общении при улаживании конфликта 17 Увлечения. Усвоение тематической лексики «Мир наших увлечений». Составление диалога на заданную тематику. Работа над пословицами. 18 Дружба, друзья, игры. Усвоение тематической лексики. Составление высказывания с опорой на сюжетные рисунки. 19 Дружба, друзья. Продолжение работы над темой. Сказка «Кот, петух и лиса» Русские пословицы, народные сказки о дружбе, верности, взаимо¬помощи. 20 Повторение. Обогащение и активизация словаря. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делают? какой? какие? Усвоение наиболее употребительных слов, проти¬воположных по значению 21,22 Предложение. Условное обозначение слов в предложении (слова-предметы, слова-действия, слова-признаки). Инто¬нация законченного предложения. Слова для связи слов в предложении 23 Виды предложений по цели высказывания. Дополнение предложений 24 Интонация предложения. Составление предложений по рисунку 25 Слушаем предложения. Понимание содержания восприня¬тых на слух предложений, различных по цели высказыва¬ния и интонации. Составление предложений, различных по цели высказывания и интонации. 26 Семья. Культура отношений в семье. Составление диалогов с опорой на рисунок и заданые реплики. 27 Как обращаться к детям и взрослым. Русские детские име¬на. Формы обращения к детям и взрослым 28 Слушаем текст.Установление последовательности событий. 29 Пересказываем текст. Понимание фактического содержания текста. 30 Новый год — семейный праздник. Участие детей в семей¬ных праздниках 31 Читаем наизусть. Развитие слуховой памяти: запоминание коротких (2—4 строки) стихотворений 32 Повторение. Составление предложений, различных по цели высказывания и интонации Календарний план створено у відповідності до новітніх програм та за підручником авторів В.І. Статівки та О.І. Самонової.
|